Авг 31

Бармен БАР-Ака Антон совместно с большим другом нашей компании Сержем Марковичем рассказал интернет-аудитории, как готовить коктейль BLOODY MARY.

Сам процесс .

Авг 30

22 августа на одной из московских крыш играл джаз. Удивительно, но в этот день наиболее часто встречающейся нотой была нота – ФА. Наверное, потому что на крыше отмечали свою свадьбу Филипп и Анна.

Праздник начался с того, что молодожены поднялись на скай-лифте на уровень третьего этажа и там обменялись клятвами и обручальными кольцами. Затем свадьба продолжилась в непринужденной джазовой атмосфере и, пожалуй, надолго запомнится молодоженам и их гостям именно своей легкостью.

Бармены БАР-АКа внесли свою лепту в создание этой воздушной атмосферы, обеспечив функционирование двух барных стоек, в т.ч. одной на крыше дома.


Читать далее »

Авг 30

21 августа мы опять работали с «ОП-позицией» в ресторане ОЗОН. На этот раз концепция свадьбы от мАстеров была инспирирована творчеством Аллы Борисовны Пугачевой. Специалисты БАР-АКа постарались подкрепить ее коктейлями типа «Миллион алых роз», «Айсберг», а также предложили более классические миксы.


Читать далее »

Авг 18

Бармены БАР-АК 14 августа работали на одноименной свадьбе, организованной мАстерской «ОП-позиция». Поскольку название свадьбы было выбрано не случайно – вдохновением для мАстеров послужили фильмы с участием Одри Хепберн, мы тоже постарались разработать коктейльную карту, актуальную данной стилистике. В ней присутствовали: FAMOUS JOY, Breakfast Martini, MOJITO, Watermelontini, El Dorado, Blue Heaven, Shark Boy , Rossini, Blue Lady, Golden Sand.


Читать далее »

Авг 15

Правда, 7 августа настоящего дождя не было, и, поэтому, на дне рождения радиостанции 100.1 FM пришлось работать в дыму. Кто не знает, вокруг Москвы горели торфяники, и город заволокло смогом.

Барменов БАР-АК пригласил на это мероприятие в Нахабино наш давний партнер – бренд Famouse Grouse.

Авг 13

По предложению партнеров TVjam решили завести эккаунт на фейсбуке – ВОТ

Авг 12

7 августа по приглашению агентства «2 апельсина» наши бармены работали на веранде ресторана Shore House. Пожалуй, это был самый дымный день за весь дымный август, и было большое опасение, что гости предпочтут замкнутое пространство ресторана, а не открытую площадку, где находилась наша стойка. Однако, вопреки ожиданиям, от бара люди не отходили с 16 до 24.

Учитывая пожелания гостей, пришлось отходить от заранее подготовленной карты. Помимо 3-х безалкогольных лимонадов, мы делали: смэши, тини, вариации мартини-коктейлей, слинги, сауры. Вот не полный перечень коктейлей, предложенных гостям: Watermelon tini, El Dorado, Mojito, Shark Boy, Famous Joy, Brekfast Martini, Apple Martini, Irish Pie, Daiquiri, Golden Sand, Cuba Libre, Long Island Ice Tea…

Авг 12

В Америке в продаже появился необычный бюстгальтер. От аналогичных предметов одежды он отличается тем, что при желании его можно наполнить вином. Пить из бюстгальтера представительницы прекрасного пола смогут при помощи небольшого шланга, идущего от лифчика прямо в рот.


Читать далее »

Авг 6

4 августа ОП-позиция устраивала очередную свадебную вечеринку. Получила она название «Что наша жизнь? Игра!«. В рамках этого проекта бармены БАР-АКа обеспечили работу сразу двух баров. Одного стационарного, находящегося в основном зале виллы. Для организации второго – на крыше здания была смонтирована наша фирменная стойка. Даже несмотря на смог, висящий на улице, гости не отходили от бара на террасе!

Также мы смонтировали свой самогонный аппарат. Процесс перегонки спирта вызвал живой интерес у special stars вечера – парижского уличного духового оркестра Les Lapins Superstars.

Читать далее »

Авг 3

Компания Carlsberg Canada планирует потратить 100 000 долларов на организацию свадьбы той пары, которая сможет не только интереснее всех рассказать историю своей любви, но и лучше всего разрекламировать ее.

Женихам и невестам предлагается зайти на сайт Big Wedding Bash и в свободной форме поведать миру о том, как они познакомились со своими половинками, а также поделиться своими лучшими совместными фотографиями. Кроме того, желающие принять участие в конкурсе должны будут представить подробный план того, как они собираются потратить 100 000 долларов от Carlsberg, чтобы убедить жюри и всех голосующих в том, что именно их история заслуживает главного приза. Рекламировать и продвигать свою историю можно любыми доступными способами — Carlsberg призывает участников активно «использовать социальные сети типа Twitter и Facebook, размещать видео и фото в онлайне, покупать биллборды или делать рекламу на радио — чем больше шумихи, тем лучше».
Читать далее »

« Предыдущие записи