Ноя 25

В британском журнале для психологов «British Journal of Psychology» опубликованы результаты интересного исследования, показывающего, что вкус – понятие очень субъективное.

Профессор Адриан Норт (Adrian North) доказал, что на восприятие вкуса влияет множество факторов, в частности, музыка, которая звучит в данный момент. Чтобы доказать это, 200 добровольцев были разделены на 4 группы, всем было предложено одинаковое вино, но каждая группа при этом прослушивала разные песни. После дегустации участники эксперимента дали свою оценку вину, и оказалось, что одно и то же вино воспринимается совершенно по-разному в зависимости от музыки.

Так, «Вальс Цветов» Чайковского сделал вино утонченным, «Carmina Burana» Карла Орфа – сильным и тяжелым, а «Slow Breakdown» Майкла Брука – мягким и освежающим.

Источник: http://www.tvjam.ru

Ноя 23

Ноя 21

Ноя 12

А вам бы хотелось иметь такой агрегат у себя в конторе?

Ноя 10

Или 6 способов легально купить алкоголь ночью.

С 1 января 2013 года в России вступает в силу закон, который приравнивает пиво и другие напитки крепче 0,5 % к алкоголю. Продавать его смогут только крупные магазины и только днём, из ларьков пиво исчезнет полностью. С 11 вечера и до 8 утра следующего дня купить любой алкоголь можно будет лишь в ресторанах, барах и кафе. Впрочем, уже год действует и другой закон, запрещающий ночью продавать спиртные напитки крепче 15 %. Однако появились и вполне легальные способы его обойти: бутылки спиртного сдают в аренду, дарят вместе с сувенирами, привозят при помощи посредников. Журнал The Village собрал самые популярные способы и узнал, какие из них уже работают в Москве.

Подробнее про сувениры, порчу и аренду бутылок.

Ноя 8

Из красивого и необычного стакана и пить вкусней.

Что может быть проще и скучнее стакана? Или винного бокала? Нет, конечно, когда они наполнены, то чаще всего обещают нам нефиговое веселье. А если рассматривать их отдельно от содержимого, можно и заскучать. Но дизайнеры всего мира стараются сделать интересной, увлекательной и привлекательной штукой даже такую обычную, привычную и чаще всего предельно простую вещь как стакан.

Все дизайнерские эксперименты с тарой под напитки можно условно поделить на три вида: опыты с формой, веселые картинки и всякие надписи. В этом материале собраны самые удачные эксперименты со стаканами и бокалами.

Еще больше бокалов – http://www.adme.ru